STEREO-SHOP.RU
Москва: +7 (495) 134 - 09 - 51, Санкт-Петербург: +7 (812) 499 - 49 - 20
Бесплатный звонок по России: 8 800 23 406 23

Условия гарантии

Гарантия на изделия, приобретённые в магазине stereo-shop.ru, предоставляется производителем. Ее срок указывается в описании на сайте, а также на упаковке товара.

В случае признания сервисной службой магазина оборудования или его частей дефектными, а дефекта гарантийным, магазин stereo-shop.ru по выбору Покупателя, заменит или отремонтирует это оборудование. Все дефектные детали и аксессуары, замененные в рамках гарантии, являются собственностью магазина stereo-shop.ru.

На запасные части или аксессуары, заменяемые по настоящей гарантии, не предоставляется никакой дополнительной гарантии, срок которой бы превышал первоначальный гарантийный срок.

Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат товары, приобретенные в магазине stereo-shop.ru, одновременно удовлетворяющие следующим требованиям:

  1. Со дня продажи изделия не истек срок гарантии, определенный производителем.
  2. У изделия отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
  3. Покупатель предъявляет документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:

  1. Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а так же повреждений, связанных с использованием оборудования в целях, для которых оно не предназначено или в нарушение инструкций изготовителя, касающихся использования и обслуживания.
  2. Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудовании.
  3. Наличие в оборудовании посторонних предметов, насекомых или следов их жизнедеятельности.
  4. Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер.
  5. Обнаружение следов самостоятельного вскрытия оборудования.
  6. Дефектами и повреждениями, вызванными нормальным износом.
  7. Неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения.
  8. При использовании неоригинальных аксессуаров.
  9. В иных случаях, если недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Возврат денежных средств

Возврат наличными денежными средствами не допускается.

Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию магазином на электронный адрес заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: order@stereo-shop.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» магазином.

Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет магазина ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: order@stereo-shop.ru


После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.